Гордость украины. Гордиться Украиной!!! Гордые украинцы Завод имени Малышева — создан в Российской Империи

Все люди, якобы, произошли от обезьяны, но некоторые имеют в предках демократическую обезьяну.

А окончательно человек стал царём природы, когда обрёл свойства присущие только ему. Правда, некоторые из этих процессов внутренней регуляции деятельности человека, считаются смертным грехом.
Но согласимся, читатели, что чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта.

Итак тема доклада - гордость.
Просьба не путать с чванством, спесью, гордыней, и манией величия. Речь ведь идёт не о руководителях страны - депутатах разных козырных мастей, политиках, экспертах, министрах и прочих ворюгах у власти, а " о чувстве гордости за то, что ты украинец".
Так и говорят новые бандеровцы, украинцы в первом поколении - "Я горжусь тем, что я украинец"!
И страна тоже гордится своими новыми героями майдана достоинства. Вождями страны! Без них бы не состоялась теперешняя демократическая, богатющая до ужаса, независимая Украина. Да, ещё и неделимая!

Так что, в Украине наблюдаем такую картину, как говорится, в духе Рафаэля. Вся страна чем то гордится. Даже на некоторых правильных, и поэтому разрешенных, телеканалах имеем рубрику "Гордость Украины".

В прошлом страна Украина имела места для гордости: тысячелетняя история, украинские летчики -индейские вожди, полководцы Бандера и Шухевич, вклады украинцев в мировую литературу, живопись, кино, изобретение ракет, ну и так далее...

Насчёт ракет правда, если кто не курсах. Ракеты изобрел генерал Засядько А.Д., пращур министра угольной промышленности запрещённого СССР.

А сейчас? Кем, или чем, гордится? Властью, которую сами украинцы майдана избрали, и в случае надобности, почку за неё себе отрежут и отдадут на выборы, костьми лягут, но кинут голос в урну за героев майдана революции снова и снова руководить собой.

И опять приведут во власть этих миллиардеров на крови, которые всё ждут иностранных инвестиций, кредитов, чтобы украсть, а свои деньги, получаемые за продажу природных ресурсов и иного способа украсть, они хлопотливо складируют в офшорах, а что не поместилось, какие-то крохи буквально, указывают в декларациях.
В трезвом уме понять руководителей государства Украины невозможно:

Провести реформы и приватизировать все что развалили, и ещё не украли, чтобы государство не занималось производством, потому что частные собственники делают это эффективнее. Вопрос - эффективнее для кого? Для главарей страны, продающих некогда прибыльные предприятия родственникам?
Возникает вопрос- а зачем тогда руководители страны, сидящие на шее украинца? Зачем многочисленные дармоеды, все кругом в полномочиях?

А чтобы ими гордились их детки, все как один живущие за границей. И жены, мамы, папы, тёщи, которые руководят чертовски прибыльными предприятиями, украденными, в смысле удачно приватизированными, у народа.

Ну, а чтоб чернь не возникала, и не мешала грабить страну, выдумываются правдивые истории про украинцев, которыми надо гордится, нет, не министрами во главе с их председателем, которые все как один повторяют мантру -"горжусь тем, что я украинец". А теми украинцами, могучими героями, о которых поют песни и снимают кино в Украине.

То у них Бандера герой, а то не герой, затем разоблачают вторую мировую войну, в которой без генерала Шухевича победы не видать было.
Мазепа великий украинец, Орлик автор первой конституции, ну, и так далее... Золото Полуботка, долги агрессоров за оккупацию, и прочие мульки для электората...

Всё это делается с великой целью, отвлечь стада избирателей от дня сегодняшнего, все эти рассуждения и добровольные высказывания политиков, экспертов, депутатов, о пользе текущего момента, о мировоззрении, о перестройке характеров и о славных грядущих днях, преследуют одну цель - кто не гордится военными подвигами великих Бандеры и Шухевича, безымянными миллионными армиями ОУН-УПА, первой конституцией в мире, тот сволочь, агент Коминтерна-ГПУ, совок, и не имеет права носить гордое звание украинец!

Какие тарифы?
Какая нищенская пенсия?
Какая выросшая в разы преступность?

Тут вопрос о героях, без которых революционная сходка главарей майдана, не видит новой украинской нации, и которые, герои, факелом своей жизни на благо народа, положили жизнь, в эмиграции! А кто ими не гордится, того не возьмут в светлое будущее, нарисованное кредиторами страны.
Так что гордимся, братья, тем что избрали сами себе и власть, а они нам уже и героев. И имеется надежда что боевое настроение умереть за теперешних вождей страны не покинет никого из украинцев, проголосовавших за гордую Украину!

ТСН.ua сделал подборку самых известных украинских компаний, об успехе которых известно далеко за пределами нашей страны.

Сегодня Украина отмечает 23 года своей независимости, а тем временем редакция решила напомнить об отечественных производителях, которыми украинцы могут гордиться.

Мы сделали подборку самых известных украинских компаний и предприятий, об успехе которых знают чуть ли не во всем мире.

В специальный сет "Made in Ukraine" попали крупнейшие украинские заводы, курорты, бренды и производители, продукция и услуги которых известны не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Корпорация "Электрон"

Львов

За свою почти вековую историю "Электрон" прошел путь от небольшой мастерской до многоотраслевой корпорации по производству продукции научно-технического, промышленного и бытового назначения.

Гордость "Электрона" - трамвай, который уже можно встретить на улицах Львова.

На новосозданном совместном украинско-немецком предприятии "Электронтранс" недавно был разработан и изготовлен первый в СНГ полностью низкопольный трамвай, отвечающий европейским требованиям безопасности и комфорта.

Кроме того, предприятие начало изготовление троллейбусов собственной разработки, а также электробусов – нового перспективного вида городского электротранспорта. Первые модели, сошедшие со "станка", уже можно встретить на улицах Львова.

Серийный завод "Антонов"

Киев

Предприятие, история которого насчитывает более 60 лет, ныне является одним из немногих, реализующих полный цикл создания современных самолетов - от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

Только за годы независимости Украины на заводе было произведено около десятка пассажирских самолетов. Среди них Ту-334, Ан-148 и Ан-158. Более того, в 2011 году завод приступил к серийному производству Ан-158.


Региональный реактивный самолет Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров.

Примечательно, что создание пассажирских самолетов в последние годы стало для завода одним из основных видов деятельности. Связано это с возникновением платежеспособного спроса на лайнеры нового поколения в странах СНГ, и прежде всего, в России.

Корпорация "Богдан"

Черкассы

История корпорации началась еще в 1992 году, однако на пике популярности она оказалась в начале 2000-х. Уже в 2003 был начат экспорт автобусов "Богдан". Далее компания продолжала стремительно развиваться, заключая все новые и новые контракты.

На данный момент, корпорация "Богдан", одна из наиболее динамичных по развитию компаний в Украине. Она объединяет в себе мощности для производства автобусов и троллейбусов, легковых авто, грузовой и коммерческой техники, а также имеет собственную разветвленную торгово-сервисную сеть.


"Богдан" подарил Украине самые известные маршрутки.

Производственные мощности корпорации "Богдан" позволяют сегодня изготавливать 120-150 тыс. легковых авто, до 9 тыс. автобусов и троллейбусов всех классов, а также приблизительно 15 тыс. грузовиков и специализированной техники. Заводы компании расположены в Луцке, Черкассах и Крыму.

ПриватБанк

Днепропетровск

Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны. К тому же - это один из самых инновационных банков мира. Например, более десяти лет назад Приват стал одним из первых в мире, начавших использовать одноразовые SMS-пароли.


ПриватБанк считается одним из самых инновационных банков мира.

К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в интернет-банкинг через QR-код, онлайн-инкассации, а также десятки различных мобильных приложений. Недавно Приватбанк презентовал первый в мире безконтактный Android-банкомат.

Харьковский танковый завод

Харьков

Харьковский танковый завод имени Малышева имеет вековую историю. Он был основан в далеком 1896 году. С 1991 года завод работает в условиях государственной самостоятельности Украины.

Завод и сейчас в огромных количествах производит танки, БТРы, бульдозеры, вездеходы, прицепы, оборудование для различных отраслей промышленности. В 1991 году завод обеспечил рекордный, для послевоенного периода, годовой темп выпуска танков - 800 единиц. Большая часть танков пошла на экспорт.


Т-64БМ также произведен на Харьковском заводе.

Более того, именно Харьковский танковый завод сделал огромный вклад в АТО. Благодаря военной технике, сделанной на этом заводе, нашим силовикам удается быстрыми темпами освобождать Донбасс от террористов.

Мощная, современная и мобильная техника от харьковских оружейников уже давно получила самые высокие оценки от экспертов по всему миру, но лучше за них говорит лишь объем экспорта этих машин в армии других стран мира, а также благодарность бойцов АТО тем, кто произвел эти машины.

Стоит также отметить, что Харьковское конструкторское бюро, в котором был создан легендарный танк Т-34, создало сразу несколько типов бронетехники, которые станут основными боевыми машинами армии Украины.


koketke.ru
Т-64БВ, сошедший с конвеера Харьковского танкового завода.

Кроме того, украинские танки засветились в известном фантастическом экшне "Обитаемый остров", снятом по одноименно роману братьев Стругацких. Харьковский танковый завод специально для сьемок фильма разработал так называемый "БТР-Космос" – пурпурный инопланетный "танк"-автомат на шасси БТР-4.

Компания "NORD"

Донецк

Компания NORD - крупнейший в Восточной Европе производитель крупной бытовой техники и торгового оборудования с собственной научной-конструкторской базой и современным производством полного цикла, которое оснащено новейшими технологиями и современным оборудованием.

Компания NORD предлагает своим покупателям большой ассортимент качественной бытовой техники и техники для бизнеса, а именно - холодильники, стиральные машины, газовые, электрические и комбинированные плиты, кондиционеры бытовые и промышленные, пылесосы, утюги, водонагреватели, торговое оборудование, молокоохладители и компрессоры.


NORD - крупнейший в Восточной Европе производитель крупной бытовой техники.

Продукция компании экспортируется в страны Европы (Германия, Франция), СНГ и Азии. При этом, объем экспорта составляет 70%. Кроме того, компания может похвастаться тем, что в производстве применяется только экологически чистые материалы, безопасные для природы и человека.

Львовский автобусный завод (ЛАЗ)

Львов

Компании "Сити Транспорт Груп" принадлежит всемирно известный бренд ЛАЗ, история которого началась еще в прошлом веке. Основанный в 1945 году, ЛАЗ с 1949-го года начал выпускать автобусы. Конструкции, разработанные ЛАЗом становились ноу-хау в автобусостроении.

Специально разработанные автобусы "ЛАЗ" использовались в аэрокосмической индустрии СССР для доставки космонавтов к стартовой площадке.


Конструкции, разработанные ЛАЗом становились ноу-хау в автобусостроении.

Сегодня "Сити Транспорт Груп" развивает производственные парки с четкой специализацией: автобусы среднего класса и городские автобусы, автомобили скорой помощи, мобильные медицинские клиники, трамваи, троллейбусы, туристические и люкс автобусы. На сегодняшний день ЛАЗ базируется в трех городах – Днепродзержинске, Запорожье и Львове.

Буковель

Ивано-Франковская область

Буковель – это крупнейший горнолыжный курорт Украины. Он расположен в самом сердце Карпат у подножья одноименной горы, высота которой 920 метров над уровнем моря. Самая высокая точка курорта – гора Довга (1372 метра).

Несколько лет назад Буковель, история которого началась в 2000-ом, был признан самым быстроразвивающимся горнолыжным курортом мира. На сегодняшний день Буковель – это 55 000 м подготовленных трасс, 100 % из которых оборудованы снежными пушками. На курорте - 56 горнолыжных трасс всех уровней сложности и 16 подъемников с пропускной способностью 34700 человек/час.


Буковель считается лучшим украинским горнолыжным курортом, который находится в самом сердце Карпат.

Но самое интересное то, что в Буковеле можно отдыхать не только зимой, но и летом. Именно в теплое время года туристы могут наслаждаться непревзойденной красотой украинских Карпат. А с 2014 года в Буковель переехал известный во всем мире детский лагерь "Артек".

Мотор Сич

Запорожье

Одно из ведущих предприятий в мире, занимающееся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов, а также промышленных газотурбинных установок.

По состоянию на 2010 года ПАО "Мотор Сич" производило и сопровождало в эксплуатации 55 типов и модификаций двигателей для 61-го вида самолетов и вертолетов. В 2013 году "Мотор Сич" занял пятое место в рейтинге ведущих предприятий высокотехнологического машиностроения Украины по уровню управленческих инноваций.


Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27, производством которого занимается Мотор Сич, Предназначен для самолётов Ан-70, Ан-70Т, А-42ПЭ и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолетов. (На фото Ан-70)

В истории завода есть несколько интересных фактов. Например, "Мотор Сич" в свое время подготовила VIP-самолет на базе пассажирского Ан-74 для ливийского лидера Муаммара Каддафи. Само название компании происходит от слова "Січ", то есть Запорожская Сечь.

Фармацевтические заводы "Дарница" и "Фармак"

Киев

Мы решили включить в список оба этих предприятия по производству медикаментов, поскольку они являются лидерами фармацевтического рынка Украины. Например, "Фармак" выпускает около 150 наименований лекарственных препаратов в виде таблеток, капсул, драже и прочее.


"Фармак" выпускает около 150 наименований лекарственных препаратов.

В то же время, "Дарница" производит свыше 250 наименований лекарственных средств. В самой компании секретом своего успеха считают использование инновационных технологий и оборудования.

Крюковский вагоностроительный завод

Кременчуг

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" - машиностроительное предприятие в городе Кременчуге, которое занимается производством транспортных средств, в том числе подвижного железнодорожного состава. Предприятие широко известно как на территории Украины, так и за ее пределами.

За последние годы на заводе создана линейка пассажирских вагонов всех типов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, багажные вагоны, вагоны для международных перевозок габарита RIC, несколько моделей вагонов и поездов открытого типа для скоростных межрегиональных перевозок класса "Интерсити" и "Интерсити+".


На Крюковском вагоностроительном заводе производят современные поезда.

Сейчас в Украинской железнодорожной скоростной компании работают три межрегиональных поезда КВСЗ: два скоростных электропоезда "Тарпан" и скоростной поезд локомотивной тяги.

На сегодняшний день ПАО "КВСЗ" освоено и поставлено на производство 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов, 7 моделей вагонов метро, 29 моделей и модификаций ходовых частей к ним.

Южный машиностроительный завод

Днепропетровск

За свою более чем семидесятилетнюю историю предприятие получило статус мирового лидера в области ракетостроения и сегодня составляет основу ракетно-космической промышленности Украины.

Начиная с 50-х годов XX века, в Днепропетровске было создано четыре генерации ракетных комплексов стратегического назначения, около 400 космических аппаратов 70 различных модификаций, космические ракеты-носители семейств: "Циклон", "Космос", "Зенит".


Универсальный космический ракетный комплекс "Зенит" предназначен для оперативного и массового запуска космических аппаратов народнохозяйственного и научного значения.

Южмаш изготавливает продукцию для оборонной промышленности, авиационного транспорта, сельскохозяйственного машиностроения, тепловых электростанций. Также завод занимается производством, испытанием и эксплуатацией ракет-носителей космических аппаратов.

В сотрудничестве с ведущими мировыми космическими компаниями, такими как NASA, южмашевцы вышли на новый, более высокий уровень. В последние годы совместно с КБЮ создана полноценная первая ступень для американской космической транспортной системы "Таурус-2" по доставке грузов на международную космическую станцию.


Южмаш производит центральный блок первой ступени к "Таурус-II". Диаметр ступени - 3,9 м.

Кроме того, Южмаш участвует и в создании европейского носителя легкого класса "Вега", осуществляя сборку двигателя для четвертой ступени. Иными словами, на сегодняшний день завод сотрудничает с ведущими мировыми организациями, занимающимися освоением космоса.

Но это далеко не полный список всего того, чем может Украина гордиться на сегодняшний день. Это лишь небольшая часть нашей истории успеха, о которой известно чуть ли не во всем мире.

Сегодня так мало позитива в нашей жизни. Привычный мир рушится вокруг нас, и кажется иногда, что нет ничего более устойчивого, чем война.

Война разрушает не только дома и предприятия – она разрушает все позитивное, созидательное внутри нас. Особенно когда эта война ведется на информационном поле.

«Вы, укры, никчемные, вы ничего не создали за годы независимости, но зато все разрушили, разломали и пустили под откос», - говорят нам наши враги.

Но эти слова – всего лишь злость и пропаганда.

Да, мы наделали много ошибок, и не сделали многое из того, что должны были бы сделать. Тем не менее, в отличие от агрессивной соседки, Украина сумела на 90% обеспечить свой народ продуктами питания, да еще и экспортировать овощную продукцию, зерновые, молочку, кондитерские изделия, растительное масло, сахар в десятки стран мира.

А еще мы громко заявили о себе в ракетостроении, IT-технологиях, медицине, легкой промышленности и металлургии и др.

Чтобы не быть голословными, мы подготовили для вас небольшую подборку некоторых достижений Украины за годы независимости. Это всего лишь небольшая часть того, о чем можно было бы рассказать. Помните: нам есть чем гордиться в этой стране!

Киев . Государственное предприятие "Антонов", история которого насчитывает более 60 лет, ныне является одним из немногих предприятий, реализующих полный цикл создания современного летательного аппарата – от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

Врачи киевского Научно-практического центра детской кардиологии и кардиохирургии Министерства здравоохранения Украины изобрели и применили методику, суть которой заключается в использовании пуповинной, а не донорской крови во время кардиохирургической операции. Это позволяет уберечь ослабленного болезнью малыша от возможных инфекций, которые попали бы от донора, или негативных реакций в случае несовместимости с донорской кровью.

Украина попала в ТОП-10 стран-лидеров в сфере разработки программного обеспечения. В частности киевская компания "Інком" работает на рынке Украины больше 20-ти лет). Благодаря высокой компетентности специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой, компания создает эффективные и оптимальные решения для бизнеса.

Международный концерн "ВОРОНИН" - лидирующее предприятие по пошиву высококачественной одежды, фабрика входит в число мировых лидеров швейной промышленности. Торговая сеть представлена более 80 фирменными магазинами в разных странах - в Украине, Америке, Европе, России, СНГ.

Фармацевтическая фирма „Дарница” - на ее территории производится свыше 250 наименований лекарственных средств на производственных площадях свыше 30 тысяч квадратных метров.

Киевский часовой завод "Клейнод" был основан в 1997 году, как первое украинское предприятие по серийному производству часов.

Харьков . Студенты ХАДИ создали уникальный экомобиль. В 2012 году ребята на своем автомобиле «ХАДИ-34» поставили рекорд Украины, проехав 575 километров на 1 литре топлива.

Харьковские физики научились диагностировать онкозаболевания на самых ранних стадиях. Уже в следующем году ученые Харьковского физико-технического института запустят установку, позволяющую диагностировать зарождающиеся онкологические заболевания и оценивать общее состояние человеческого организма. Для диагностики и лечения онкозаболеваний в Харькове планируют создать международный центр ядерной медицины. Этот проект стал одним из победителей конкурса, итоги которого подвели на V Международном экономическом форуме «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы!».

Кроме того, в Харькове начали делать уникальные операции на сердце. В 8-й клинической больнице открылся центр диагностики и лечения сердечных заболеваний, аналога которому нет в Украине. Созданный в партнерстве с киевским Институтом сердца и европейским офисом компании «SHIMADZU CORPORATION» центр предназначен для оказания экстренной помощи при инфаркте и мозговом инсульте, а также для целого спектра обследований и лечения других патологий. Система оборудования «BRANSIST alexa» специально разработана для харьковской клиники и, по словам кардиологов, дает возможность значительно повысить выживаемость при поражении у больных инфарктом.

Жетоны, которые невозможно подделать, также изобретены в Харькове. Технология изготовления до сих пор используется в Украине и в России.

В связи с последними событиями в стране, на заводе имени Фрунзе наладили производство усовершенствованных бронежилетов для украинских военных. С начала мая на предприятии было изготовлено более 140 бронежилетов.

Изначально для бронежилета использовалась пластина из простого алюминия, но она не выдержала испытаний первой же стрельбой – пуля пробила металл насквозь. Специальный, более прочный материал предприятию поставило ГП «Завод им. Малышева». Заводское изделие в два раза тяжелее обычного бронежилета, так как толщина металла составляет 6,6 мм. Кроме того, бронежилет повторяет форму человеческого тела и закрывает область почек. Ткань, под которой скрыта пластина, – камуфлированная, а не черная. Металл выдерживает выстрелы пулями калибра 5,45 и 7,62.

Запорожье . «ЗАЗ» - единственное в Украине предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На заводе создано и постоянно совершенствуется качественно новое современное высокотехнологичное производство, которое соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года.

Винница . Казенное научно-производственное объединение «Форт» МВД Украины создано в 1994 году для производства огнестрельного оружия и специального оборудования для потребностей силовых структур Украины. За пятнадцать лет существования предприятие значительно расширило ассортимент своей продукции. На данный момент КНПО «Форт» МВД Украины занимается производством стрелкового оружия и боеприпасов, кроме того, значительную часть выпускаемой продукции составляет травматическое оружие для гражданского рынка.

Николаев . 30 декабря 1992 года со стапелей завода имени 61 коммунара сошел рефрижератор «Сифрост» - четвертое по счету судно, построенное для греческой фирмы «Лавиния корпорэйшн».

Первым из николаевских судостроителей начал осваивать внешний рынок завод «Океан». Его рудовозы (типа «Борис Бутома») сегодня хорошо известны за рубежом. В начале 1993 года возле заводского причала стояли два уже проданных таких корабля.

Южно-Украинская АЭС только в 1992 году поставила потребителям Николаевской, Одесской и Херсонской областей 100 млрд. кВт/часов электроэнергии.

Хорошо пошли дела на Вознесенском кожевенном заводе (ныне фирма «ВОЗКО») и николаевском торгово-промышленном объединении «Эвис».

Некоторым предприятиям области, например, первомайскому «Фрегату», Очаковскому мидийно-устричному рыбоконсервному комбинату и др., пришлось перепрофилироваться.

Увеличилось количество учебных заведений всех уровней - в городе появились филиалы Национального университета «Киево-Могилянская академия», Киевского международного открытого университета развития человека «Украина», учебно-научные институты Одесского национального университета им. И. Мечникова, Одесской национальной юридической академии.

Весной 1992 года поднялся в воздух самолет БН-2 «Сокол» Николаевского авиаремонтного предприятия (немногим ранее проект стал событием на всесоюзном конкурсе на самолет начальной подготовки пилотов).

В 1993 году швейная фабрика Санта-Украина, расположенная в Первомайске, подписала контракт с немецкой фирмой Kaiser и стала шить мужские брюки для Германии. За 20 лет в круг заказчиков вошли бренды Next, Mexx, Laura Ashley, BCBG, Grossa Moda, Dolce & Gabbana и еще десяток торговых марок из Европы и США.

Днепропетровск . Впервые в истории независимой Украины с нуля построен новый завод по производству труб "Интерпайп сталь". Принадлежит миллиардеру Виктору Пинчуку. За его же деньги и построено. После введения в эксплуатацию плавку стали начали проводить в электропечах.

Днепропетровск развернули к Днепру. Была реконструирована самая длинная в Европе набережная. На участке от ресторана "Поплавок" до Мерефо-Херсонского моста обустроена пешеходная зона европейского образца.

В Днепропетровске силами меценатов построен крупнейший в Европе еврейский культурный центр "Менора".

А за бюджетные средства возвели два ультрасовременных перинатальных центра - в самом Днепропетровске и Кривом Роге.

По "Южмашу": несмотря на трудности с финансированием, здесь за годы независимости было совершено 122 пуска отечественных ракет-носителей. Также по заказу 19 государств и в интересах национальных космических программ было выведено на земную орбиту 238 космических аппаратов. Помимо ракет, здесь конструируют актуальные для украинской армии броневики на базе иностранных внедорожников, беспилотники и гранатометы.

Кривой Рог . До 2003 года в карьерах Криворожского железорудного бассейна при проведении взрывных работ применялись только тротилосодержащие взрывчатые вещества (ВВ), которые наносили существенный вред окружающей среде.

В 2013 году главный врач Криворожского межобластного центра медицинской генетики и перинатальной диагностики Николай Веропотвелян получил почетное звание "Медицинская гордость нации". Награду он получил за внедрение современных перинатальных технологий и проведение уникальных сложных операций. Ежегодно он проводит более тысячи различных операций, в том и числе внутриутробных: переливание крови при резус-конфликте, оперирование внутренних органов младенца еще в утробе матери и другие.

Львов . За время независимости Львов сделал огромный шаг вперед в своем развитии. Во Львове создали первый в Украине низкопольный трамвай, в котором очень комфортно курсировать городом - здесь есть даже wi-fi! А на днях на львовских улицах начал курсировать еще и новенький троллейбус производства «Электрон».

Львовские спортсмены неоднократно выступали и побеждали на Олимпийских играх. А еще устанавливали, на первый взгляд, невероятные рекорды! Богатырь Василий Вирастюк за 54 мин поставил три рекорда - протянул пять трамваев весом 101,5 тонны на расстояние 17,9 метра менее чем за минуту. А на этой неделе львовский педиатр (!) Олег Скавыш по прозвищу Тягнызуб ЗУБАМИ сдвинулся с места и протянул на 17 метров 86 см вагон весом 56 тонн. А еще Скавыш тянул зубами трамвай, яхты и огромный плавучий кран.


А еще во Львове неповторимая атмосфера, вкусный кофе и традиционный львовский сырник. Во Львове можно посетить единственный в Украине музей сала, в котором бьется единственное на планете сердце из сала.

Здесь же работает одна из самых известных в мире фабрика музыкальных инструментов «Трембита».

Одесская область - один из немногих регионов Украины, где за годы независимости не только были сохранены промышленные мощности морского и транспортного комплекса, но еще и уверенно наращены их мощности.

Так, сейчас в Одесском порту введены в эксплуатацию новые зерновые и контейнерные терминалы. В порту «Южный» контейнерный терминал ТИС является одним из крупнейших в Европе. Паромные перевозки, которые в советское время имели только одно направление - в болгарскую Варну теперь расширены в турецкие порты Стамбул, Дериндже, грузинский Поти, Батуми, румынскую Констанцу. Занимается этим наша судоходная компания «УкрФерри».

Кроме портов, в регионе активно развивается переработка сельскохозяйственных культур. Зернотерминалы первичной обработки построены в Котовске и Одессе, маслоэкстрационные заводы по переработке пальмового масла и подсолнечника построены под Южным и Ильичевском.

В Одессе также построен завод по производству лакокрасочных изделий ведущих мировых брендов. В Овидиополе - завод по производству велосипедов, а в Ильичевске на новом автосборочном заводе собирают даже Мерседесы и микроавтобусы. Там же построен первый в Украине завод по производству кофе. Зерно-сырец поставляется сюда прямиком из Латинской Америки. Еще одним мощным предприятием Ильичевска стал завод «Айсберг» по производству промышленных холодильников. Львиная часть продукции этого предприятия отправляется на экспорт. У нас же большинство торговых витрин-холодильников в супермаркетах - местного производства.

Легкая промышленность может похвастаться новым крупным швейным комбинатом в Балте.

Но самое главное, Одесская область пошла вперед в вопросах энергетики. Не имея до недавнего времени на своей территории ни одной мощной электростанции, в регионе уже запущены четыре солнечные, а также строятся две парогазовые электростанции. А долина реки Тилигул, которая имеет уникальные аэродинамические характеристики - рассматривается в качестве площадки для постройки одной из крупнейших в мире ветровых электростанций.

Ровно . ДП «Бурштин України» – предприятие, которое занимается добычей и переработкой "солнечного камня", имеет многолетний опыт и безупречную репутацию на рынке ювелирных украшений.

Предприятие «Бурштин України» впервые начало выпуск картин, панно, портретов, которые изготовляются из янтарной крошки, либо инкрустированы янтарем.

Луганск славится своими изобретателями. Группе луганских изобретателей во главе с Сергеем Трухновым и Владимиром Карсским удалось наладить производство топлива… из растительного масла, а затем – из отходов мясного производства. Они же придумали уникальную отопительную установку, способную не только разлагать вещество на составляющие, но и обогревать достаточно большие помещения при значительной экономии ресурсов. Такой теплогенератор луганские рационализаторы установили в механическом цехе одной из фирм в Луганске, специализирующейся на разливе питьевой воды. Получилась неплохая альтернатива газовому котлу. Теплогенератор потребляет в сутки до 350 кВт электроэнергии, и его содержание соответственно обходится в 260 грн. в сутки. Прежний газовый котел, если его поддерживать в таком же тепловом режиме, потребляет в сутки 135-150м куб. газа, что обойдется потребителю около 380 грн.

Донецк . Во времена СССР рост экономических показателей государства большевиков обычно иллюстрировался сравнением с данными предвоенных показателей царской России с 1913 годом.

В Донецке последний мирный год - 2013, судя по всему, надолго станет точкой отсчета для характеристики того, каких успехов добился в постсоветское время еще недавно один из самых динамично развивающихся городов Украины.

Построенная в 2009 году "Донбасс Арена" по-прежнему входит во все рейтинги лучших стадионов планеты, и до открытия стадионов, которые строятся к чемпионату мира 2018 года в России – безусловно, является лучшим стадионом Европы.

Арена уже пережила два прямых попадания во время артобстрела, но пока держится, несмотря на нанесенные значительные повреждения.

Если бы не война в Донецке, в этом году было бы закончено строительство не менее шикарной многофункциональной "Кальмиус Арены".

А вот от одного из самых современных в Восточной Европе аэропорта, построенного к Евро-2012, остались только обгоревшие остовы, как уже готовые декорации для съемок фильмов о легендарных "киборгах".


Напомним, что всего несколько месяцев назад новый международный аэропорт имени Сергея Прокофьева мог принимать воздушные суда любого класса, а его пропускная способность составляла 5-6 миллионов пассажиров в год.

Также обновленный к Евро-2012 железнодорожный вокзал до войны мог принимать до 32,5 тысячи пассажиров в сутки. К счастью, пока вокзал пострадал незначительно. но снаряды постоянно падают в его непосредственной близости.

Никогда в советское время в Донецке не было ничего похожего на прекрасный современный аквапарк «AquaSferra», также открытый в 2012 году.

На самом деле за время независимости Украины Донецк, особенно центр города, сильно преобразился. Были реконструированы скверы, парки, в частности имени Щербакова, и появились прекрасные новые - Городской, Музыкальный, парк Кованых фигур.

В городе появились десятки новых фонтанов, бизнес-центров, гостиниц. Донецк с полным правом претендовал на то, чтобы считаться деловой столицей Украины. Увы, каждый день оккупации столицы Донбасса наносит прекрасному городу ущерб, от которого после освобождения придется восстанавливаться, наверняка, не один год.

Мариуполь , который находится всего лишь в 120 км от областного центра, оказался сегодня в прифронтовой зоне со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем не менее, город живет и не сдается. Оглядываясь назад, можно сказать, что за последние 23 года независимости он сумел стать настоящим городом- чудом – иначе как назвать то обстоятельство, что мариупольцы легко пережили кризис 98-го, фактически не ощутили на себе влияние кризиса 2008-го… В то время, когда по всей стране останавливались предприятия, не выплачивались зарплаты, а в коммунальной сфере царила настоящая разруха, в Мариуполе все было стабильно и благополучно. И главное – здесь всегда была работа.

Конечно, заводы здесь устаревшие, но модернизация проводилась раньше, проводится и сейчас. Машины непрерывного литья заготовок, новые способы транзитной прокатки стали, расширение сортамента продукции – все это достижения меткомбинатов уже в последние годы.

Благодаря им в Мариуполе появился парк экстремальных аттракционов, спортивный комплекс «Ильичевец», десятки спортивных полей с искусственным покрытием по всему городу.

Мариупольцам удалось не только сохранить, но и существенно развить и модернизировать Мариупольский морской торговый порт. Новые причалы, современное крановое, портовое оборудование. На сегодня общая длина причалов ММТП составляет почти 4 километра, а площадь складов перевалила 250 тысяч квадратных метров. Мариупольский порт сегодня отправляет и принимает суда в 60 стран мира.

К сожалению, война, которая была навязана Украине, приостановила многие позитивные преобразования и отбросила на несколько лет назад регионы, попавшие в зону военных действий. Да и вся страна, работая в тылу на обеспечение фронта, откатилась на десятилетие. Но украинцы – очень мужественный и трудолюбивый народ. Мы все наверстаем. Главное, чтобы поскорее установился мир!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Полезность

Некоторые мои оппоненты спрашивают у меня чем могут гордится украинцы, и я решил предоставить малую часть из того огромного списка достижений, которыми могут гордится украинцы!!


Украина прославлялась своими достижениями в области науки, спорта, культуры как во времена СССР, так и продолжает прославлятся во времена независимости.

Основоположник советского мостостроения и сварки под флюсом - Патон Евгений Оскарович

Патон заложил основы советской школы мостостроения и за выдающиеся заслуги в этой области был избран действительным членом Академии наук УССР (1929).

Он исповедовал целесообразное проектирование, направленное на удешевление проектов и строительства мостов за счет новаций в области конструктивных форм и экономичности использования металла, и первым начал разрабатывать проекты стальных разборных мостов оригинальной конструкции. Такие мосты активно использовались русской армией в первой мировой войне под названием «мостов Патона».

В 1934 году он организовал первый в мире Институт электросварки Академии наук УССР в Киеве, который с 1945 года носит его имя, и возглавлял его до конца своей жизни. В Институте электросварки Патон разрабатывал новые методы проектирования, расчета и создания сварных конструкций. Эти методы позволили значительно быстрее, дешевле и качественнее возводить корпуса производственных цехов, строить мосты, суда, цистерны, вагоны, паровые котлы, танки и т.д.

Первый в мире цельносварной мост построенный в Киеве через Днепр назван в честь Патона, длина сварочных швов почти 11 км!!!

Кинематограф - Довженко Александр Петрович

Украинцам так же можно гордится своим кинематографом, основы которых заложил Довженко и сделал Украину заметной на арене мирового кинематографа.

Об творчестве и огромном вкладе который сделал Довженко в развитие советского/украинского кинематографа можно говорить очень долго.

Например снятый им в 1930 году художественный фильм «Земля» признан одним из 12 лучших фильмов всех времен и народов.

10 мая 2010 года Украина впервые в основном конкурсе Канн.
Лента Сергея Лозницы “Счастье мое” стала дебютом Украины в основном конкурсе Каннского международного кинофестиваля. Это была первая художественная игровая лента режиссера, который до этого снимал лишь документальные фильмы. Картина посвящена проблемам коррупции и построена на истории шофера грузового автомобиля, который заблудился в «гиблом месте». Фильм поразил своим натурализмом, собрав похвальные отзывы критиков.

Спорт. Украина здоровая и сильная нация, поэтому спорт и Украина - это как синонимы. Об спортивных достижениях Украины можно говорить бесконечно...

Блохин Олег Владимирович

Футболист Киевского Динамо, игрок сборной СССР, первый на постсоветском пространстве обладатель "Золотого мяча", такой награды удостоились Месси, Криштиано Рональдо, Пеле.
Так же обладателями "Золотого мяча" являются украинцы Андрей Шевченко и Игорь Беланов.
О рекордах Клочковой и Бубки тоже не стоит забывать!

Авиация . Как же тут не вспомнить еще одну гордость Украины!
Кто же не знает легендарное КБ Антонова, который тоже побил не один мировой рекорд.

Первый полет воздушного гиганта Ан-70

В 1994 в небо над Киевом поднялся разработанный АНТК “Антонов” самолет Ан-70. Грузовой гигант во время своих испытаний побил сразу шесть мировых рекордов по грузоподъемности. Созданный в столице Украины самолет надолго превзошел по ряду своих показателей более дорогостоящие мировые аналоги. В частности, Ан-70 сумел поднять в воздух груз массой 55 тонн.

Космическая гордость Украины. Так же Украина не пасет задних в космической отрасли

31 августа 1995 был запущен первый украинский искусственный спутник Земли “Сич-1”. Аппарат весом 1915 килограммов был разработан харьковским конструкторским бюро “Южное” и создан на предприятии “Южмаш”. Спутник предназначался для наблюдения за нашей планеты с орбиты (в частности, в интересах хозяйственной деятельности), а также всевозможных научных экспериментов.

Наш Гагарин

19 ноября 1997 года Украинский космонавт Леонид Каденюк летит в космос в составе интернациональной команды на американском космическом корабле-шаттле «Колумбия». Полет продолжался 15 суток и 16 часов.
“Нет, страха не было. Был гигантский профессиональный интерес. Я, все же, ученый. В космосе, в частности, я занимался биологией - это одно из приоритетных направлений”, - сказал Леонид Каденюк

Первый слиток украинского золота

На Мужиевской золотодобывающей фабрике в Закарпатье выплавлен первый слиток украинского золота, вес которого составил 5 килограммов 721 граммов.

В области радиотехнической разведки Украина так же отличилась

1 января 2000 года Украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки Кольчуга-М, работа над которой началась в 1993 году, успешно завершилась. Вариант для внутреннего использования был готов еще четырьмя годами ранее, а экспортный вариант достижения украинской оборонки был продемонстрирован на выставке SOFEX-2000. Помимо Украины, Кольчугу-М используют Китай, Туркмения, Грузия, Эфиопия и Азербайджан. Стоит станция около 25 миллионов долларов.

Ошеломляющий успех "Казаков"
Кто бы подумал, но в области разработки компьютерных игр Украина так же занимает передовые позиции!

12 апреля 2001 года Украинская частная компания GSC Game World выпускает компьютерную стратегию в реальном времени под операционную систему Windows “Казаки: Европейские войны” .
Успех игры был ошеломляющим не только в Украине и России, но и на Западе. В украинских казаков играют во всем мире, а компания выпускает еще несколько продолжений и дополнений хита.

Это лишь малая часть достижений, которыми могут гордится украинцы, проживающие в самой прекрасной стране на планете, которая имеей неиссякаемый потенциал.
Список можно вести вечно потому как будут появлятся все новые и новые достижения, которым украинцы могут гордится свое страной!

В украинских СМИ появился повод для ликования: американка украинского происхождения стала сенатором США! Правда, позже оказалось, что сенат не общеамериканский, а всего лишь штата Индиана, но для украинской диаспоры — и то хлеб. Раньше их политики на Западе так высоко не поднимались. То ли дело было в Российской империи или СССР.

Избрана в сенат Законодательного собрания штата Индиана 38-летняя украинская эмигрантка Виктория Спартц. В 17 лет она уехала из Украины, получила американское гражданство, закончила бизнес-школу, стала функционером местного отделения Республиканской партии, а теперь вот заменила ее выдвиженца, когда тот решил уйти в отставку после 25 лет политической карьеры.

Казалось бы, что здесь такого сногсшибатального? В США ведь проживает более миллиона выходцев из "незалежной". Разве они не могут претендовать на хоть какую-то часть важных политических и административных постов в своей новой отчизне? В том то и дело, что нет. Американская "родина-мать" ведет себя по отношению к новообретенным сыновьям и дочерям, скорее, как мачеха, если не госпожа, мало интересующаяся мнением каких-то там приживалок.

За практически столетнюю историю украинской эмиграции в благословенную Америку среди ее представителей не было ни одного общеамериканского сенатора или конгрессмена. Да таковых и в законодательных органах отдельных штатов, судя по поднятому ныне ажиотажу, доселе не наблюдались. Максимум, что смогли насчитать вполне националистические киевские СМИ, — это украинцы, занимавшие посты советника по вопросам национальностей при президенте Джеральде Форде, а также главы комитета по делам науки и главврача службы здравоохранения.

Да что там политика? Украинские журналисты не смогли найти среди своих земляков в США даже мало-мальски влиятельных работников СМИ. Во всяком случае, гордящихся своим "незалежным" происхождением, а не превратившихся в типичных американцев, порвавших со своими национальными корнями.

А ведь украинцы в Америке представлены не какими-то чернорабочими с незаконченным средним образованием. Вузовских дипломов у них больше, чем в среднем по стране, а доля занимающихся частным бизнесом выше. Но максимум чем может похвастаться диаспора, — это зубные врачи и прочие медики (их среди проживающих в США выходцев с Украины соответственно втрое и вдвое больше среднеамериканского показателя)

Кто-то, конечно, может сказать: ну не хотят люди заниматься политикой, их все и так устраивает. Но тогда зачем говорить о какой-то "врожденной демократичности украинцев с казацких времен", как не устает повторять киевская пропаганда? Демократия ведь — управление своей судьбой, а не делегирование этого полномочия пусть даже добрым дядям, имеющих с тобой мало общего, как у преобладающей англо-саксонской элиты США по отношению к украинской диаспоре.

Или, может быть, вопреки столь популярным ныне лозунгам своих националистических вождей, украинцы просто не способны к управлению? Да ничего подобного! Во всяком случае, в партнерстве с представителями других национальностей у них это получалось довольно хорошо. Правда, происходило это во времена столь ненавидимой теперь бандеровцами "российско-советской оккупации".

Интересно другое: отчего-то "угнетаемые" украинцы в эту самую "оккупацию" достигали настолько высоких постов, которые и не снились их потомкам в столь любимой ими Америке. Например, с Петра I специальным указом Синода почти 70 лет запрещалось рукополагать в архиереи Русской православной церкви кого-либо, кроме священников из тогдашней Малороссии. Собственно, и два главный соратника Петра Великого по синодальной реформе церкви — украинцы Феофан Прокопович и Стефан Яворский.

А еще судьбы России в ХVIII веке здорово зависели от канцлера Безбородко, бессменного фаворита императрицы Елизаветы графа Разумовского, ставшего "некоронованным царем" из простого казака Алексея Розума, многих других украинцев. Руководивший Украиной несколько месяцев после Октября 1917-го гетман Скоропадский до этого был не арестантом в застенках "тюрьмы народов", а вполне себе преуспевающим генералом царской армии.

Про советское время и говорить нечего. Выходцы с Украины наравне с коллегами из России и Белоруссии не только играли значительную роль в правительстве, и, особенно, Политбюро и ЦК КПСС, но заодно из них рекрутировались кадры вторых секретарей союзных, неславянских республик, в качестве своего рода "смотрящих" за местной партэлитой от союзного центра. Да и некоторые генеральные секретари, вроде Хрущева и Черненко, несмотря на формально русскую национальность, все равно имели явные украинские корни.

И после распада СССР многие талантливые выходцы из Украины продолжали и продолжают занимать весьма серьезные посты в новой России. Генералы, министры, и даже спикер Совета Федерации и бывший губернатор северной столицы Валентина Матвиенко. Рядовых депутатов Думы по "пятой графе" уже даже никто не считает.

Когда же этнический украинец станет спикером Сената США? Или хотя бы рядовым его членом? Да никогда! Потому Украина для Запада в целом и Вашингтона в частности — "стратегический партнер" в лучшем случае, да и то только на словах. На деле же — жалкий сателлит-лимитроф, уже надоевший постоянным выклянчиванием кредитов с сомнительной перспективой возвращения, минимально ценный лишь готовностью поставлять какое-то количество "пушечного мяса" в гибридной агрессии против России. Таких в соправители не берут, им уготована роль лишь бесправных вассалов, должных беспрекословно исполнять чужую волю.

Что, впрочем, вполне обосновано с точки зрения нормальной логики. "Гордые укры" имели и влияние на свою судьбу, и политическую власть только в сотрудничестве с братскими народами. Однако отказались от участи "младших братьев" в погоне за "длинным долларом". Оттого и закономерно перешли в статус обычных наемников, уже не способных претендовать ни на что, кроме скудного содержания. Тем более скудного, что доверия к ренегатам не может быть по определению, "единожды солгав — кто тебе поверит?". Вот и остается им теперь лишь восторгаться смехотворными "достижениями" в виде места в законодательном собрании аж целого штата, одного из пятидесяти…

 

Возможно, будет полезно почитать: